Вернуться назад Посмотреть все объекты
21 июня 2024

Выбор помещения под стрит-ритейл. Критерии отбора

Выбор помещения под стрит-ритейл. Критерии отбора

Стрит-ритейл в дословном переводе – это уличная торговля. Сегодня этот термин применяют по отношению к помещениям коммерческого назначения, расположенным на первых этажах жилых домов. Это площади с отдельным входом и большими окнами. Если позволяет архитектура, к входу пристраивают крыльцо, над которым размещают вывеску (название торговой точки).

В большинстве случаев помещения арендуют торговые компании, банковские учреждения и предприятия, оказывающие бытовые услуги. В домах старого фонда квартиры на первых этажах по возможности выкупаются и переводятся в нежилой фонд, а в новостройках эта площадь изначально выделяется под размещение объектов коммерческой недвижимости.

Как выбрать помещение под стрит-ритейл
В случае удачного выбора помещения уличная торговля приносит стабильный доход. При поиске оптимального решения покупателям (арендаторам) коммерческой недвижимости стоит учитывать несколько факторов, каждый из которых является важным:

  • интенсивность пешеходного потока (в рабочее время, в час пик);
  • транспортное расположение (наличие станций метро, остановок маршруток и автобусов вблизи от места расположения точки);
  • особенности инфраструктуры и уровень конкуренции (учитывается наличие поблизости от арендуемого объекта точек с аналогичными предложениями);
  • спрос на товары и услуги;
  • категория предложений (элитная, или ходовая продукция);
  • расположение района (близость к центру).

Анализ спроса на различные товары и услуги в разных районах позволяет сделать определенные выводы. Так, например, возле станций метро в спальных районах хорошо продается еда в упаковке (фастфуд), пресса, аксессуары для гаджетов, цветы, аптечные товары, напитки, популярностью пользуются пункты выдачи известных маркетплейсов.

В центральной части города интерес у покупателей вызывает продукция премиальной категории, товары известных брендов. Здесь хорошо продаются элитные сорта чая и кофе, пирожные, ресторанная выпечка и кулинария, подарки, предметы декора.


Анализ местного рынка


Уровень спроса на продукцию зависит от плотности населения, социального статуса района, количества точек, предлагающих одни и те же товары (услуги). Как показывает практика, если поблизости от вашей точки расположены магазины алкогольной продукции, букмекерские конторы, бюро ритуальных услуг, торговля идет хуже, чем в других местах (где нет подобных заведений).

Компания Osnova Trade Estate – собственник коммерческих площадей в жилых домах, которые подойдут под размещение объектов категории стрит-ритейл. Наши специалисты подберут вариант, соответствующий коммерческим интересам и финансовым возможностям.

Наши услуги помогут сэкономить на аренде и покупке, а также избежать заключения договора с подводными камнями. Позвоните или оставьте заявку на сайте, – менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами

Если у вас возникли вопросы, жалобы или предложения — воспользуйтесь формой обратной связи.